ФЭНДОМ

     Игорь Джон Рэн (англ. Igor John Ren) — вымышленный персонаж, один из главных героев серии книг о мальчике-детективе Стиве Рэне писателя Артура Валенкевича. В серии книг известен как отец Стива Рэна.

Биография (основная реальность)

Игорь Джон Рэн родился 20 января 2000 года в английском городе Лидсе, в семье успешного офисного работника Джона Рэна, в честь которого получил среднее имя и русской эмигрантки Ангелины Комисаровой (позже Рэн).

Его отец скончался достаточно рано – когда Игорю было 4 года, поэтому его мать пошла работать на место отца, и не успевала заниматься и воспитанием сына и работой. Поэтому, практически всю жизнь, воспитанием Игоря занималась его бабушка по отцовской линии Ингеборга Тейлор-Рэн.

Идет, как и все дети, в школу, в 6 лет. Там он знакомится с Кевином Лешом, который был старше его на пять лет. Несмотря на это, они стали лучшими друзьями, и стали навсегда. Это была настоящая и бескорыстная дружба.

Вскоре, узнав, что его лучший друг Леш покидает их школу, отправляется с ним, и переводится в другую школу. Этот факт еще больше укрепляет их дружбу. Также, несмотря на свой возраст, присутствует на похоронах отца Кевина, и «знакомится» с новорожденным братом Кевина Чарли. Через два года, Кевин оканчивает школу, и уходит учиться на детектива. Но на этом их дружба не заканчивается.

Однако одно из главных событий в жизни Игоря произошло спустя год. 1 сентября 2015 года, к нему в школу пришла новая ученица Элли Джонсон. Хоть она и была из богатой семьи, в отличие от семьи Рэнов со средним достатком, она влюбилась в Игоря, равно как и он сам в нее. Они начали встречаться, и уже в 16 лет точно знали, что будут мужем и женой. Эта женщина так и стала для Игоря Рэна первой и единственной за всю его жизнь.

В это же время, у Элли происходит серьезная ссора с ее родителями, поскольку им не нравился Игорь, поскольку он не был, по их мнению, достойной парой для их дочери. Элли выбирает Игоря и уходит из дома. После этого, ее родители никогда не поддерживали связь с дочерью. Она поселяется у Игоря.

Не желая быть в тягость своей маме и бабушке, Игорь вместе с Элли переселяются в отдельную квартиру, которую Игорь снимает за свои деньги. Чтобы поддерживать их существование, он идет работать одновременно на трех низкооплачиваемых работах. Элли он не дает работать.

Из-за этого, Игорь не оканчивает школу с отличием, как изначально планировал, а заканчивает ее хорошистом, равно как и Элли. Это случилось 31 мая 2019 года.

Игорь узнает от Кевина, что в Англии появился новый город – Слинрейд. И что администрация города предлагает первым десяти тысячам счастливчиков без всяких мелочей и проблем начать жить у них, и сменить место жительства абсолютно бесплатно.

Игорь с Элли понимают, что это шанс. Игорь расстается со своей бабушкой (мама его к тому времени уже умерла от туберкулеза), и вместе с Лешем и Элли переезжает в Слинрейд.

Там он, по совету друга, подает документы на детектива, а Элли на журналистку. Но, здесь Игорь решает взяться за ум, поэтому пока что не идет никуда работать, а живет четыре месяца у Кевина, пока не находит себе и Элли квартиру и не переезжает туда 13 октября 2019 года.

На следующий день произошло событие, которое полностью изменило жизнь Игоря не в лучшую сторону – случайное знакомство на улице с Ником Селентурой. Сначала они втроем были друзьями, но вскоре, спустя полгода, 23 апреля 2019 года, Ник попытался подтолкнуть Игоря на преступление. Он отказался, и в ответ на угрозы Ника сдал его в полицию. Его посадили на несколько лет.

И вот, вскоре Игорь 20 января 2021 года, а затем и Элли чуть позже, празднуют совершеннолетие. Они понимают, что могут узаконить свои отношения. И уже 15 сентября 2021 года они поженились. Свидетелем со стороны Игоря был Кевин Леш.

После этого, вскоре, Элли забеременела, и 16 июля 2023 года у пары появился сын Стивен Томас Рэн. На выписке из роддома присутствовали родственники Кевина, сам Леш и бабушка Игоря, которая вскоре умерла. На ее похоронах Игорь произнес трогательную речь, и еще долго не мог прийти в себя.

Чуть меньше чем через год, 31 мая 2024 года, Игорь и Элли заканчивают свои университеты, Игорь со званием Полицейского Сыщика за то, что решил много дел, и тогда он идет работать в детективное агентство «Мистерио», в котором работал Леш, и вскоре он становится там начальником, однако Игорь не присутствовал на награждении, поскольку 14 июля 2024 года в семье Рэнов произошло еще одно горе.

К тому времени Ник Селентура уже вышел из тюрьмы, и отомстил Игорю тем, что перерезал тормозной шланг на такси, в котором ехала Элли, желавшая съездить отдохнуть в Калгари. Игорь не смог это доказать, и поэтому, преступник остался на свободе.

Игорь был просто опустошен, но не опустил руки из-за Стива, и воспитал его самостоятельно, поскольку человек, познавший смерть близкого человека, способен на многое. Он также усердно работал, и вскоре заработал два повышения от Кевина, и дослужился до Старшего Сыщика.

Всю жизнь Стива пытался прервать его интерес к профессии детектива, чтобы ему это не принесло горе, также, как и Игорю, но он не смог это сделать.

С этого и начинаются события первой книги «Тайна канадской гостиницы».

Роль в книгах

В первой книге «Тайна канадской гостиницы» Игорь сразу же предстает перед читателями, как строгий, но справедливый отец. Он тяжело переживает смерть жены, хоть и прошло уже много лет, поэтому, 22 июля 2037 года, Стив узнал, что Игорь отказался от предлагаемого ему дела в Калгари, поскольку ему было морально тяжело, от того, что именно туда собиралась полететь Элли перед своей гибелью, и его уволили. Однако, это оказывается неправдой, он уволился сам. Вскоре, его сыну Стиву становится интересно, и он подсыпает Игорю снотворное, чтобы узнать все подробности, которые хранятся в комнате его отца, а ключ от комнаты висит у него на веревочке на шее. Затем, узнав все, он обманывает Игоря, у которого случилась легкая амнезия от удара головой (он забыл, что уволился, и какой сегодня день), говоря ему, что он пойдет к своему другу Диме, а сам улетает в Канаду под его личностью, попутно еще раз подсыпав отцу снотворное. Вскоре, от самого Димы, Игорь узнает план Стива, а также подробности от Леша, и отправляется сам в Калгари, где находит Стива. Он прощает его, и разрешает ему, хоть и с большим трудом, стать детективом.

Во второй книге «Тайна без начала» Игорь, как любящий отец, дарит сыну на день рождение собаку – боксера Цезаря, после чего становится, после бурного празднования дня рождения своего сына, заложником троих сбежавших из тюрьмы преступников, которые преследовали Стива год назад в Калгари, и которые похищают Игоря на следующий день, 17 июля 2038 года, разбив окно в кухне, и ударив сильно его по голове. После этого, один из троицы, бандит Эрик Карсон Лочевски, с трудом перевозит Рэна-старшего в Калгари, чтобы сбить Стива с толку, где собирается казнить его вместе с «боссом» - Романом Карло Сизьяновым. Мужественно вытерпел все издевательства и побои преступников, слышал, как сорвалась неудачная попытка взорвать Стива вместе с кучей взрывчатки. На его глазах произошло мнимое «убийство» его сына Романом, но Стив выжил, так как пуля попала не в его сердце, а в два мобильных телефона. Тем не менее, все было достаточно достоверно, да так, что у Игоря чуть не случился сердечный приступ. Однако, Стив оказался жив, вырубил Карло, после чего спас Игоря, и они полетели домой, в Слинрейд. Там, благодаря вмешательству Старшего Сыщика Рэна, граната, которую бросил Сизьянов в Рэнов, попала в него самого, и, соответственно он погиб, а чета Рэнов была снова спасена.

В третьей книге «Тайна школы детектива» Игорь становится жертвой обмана и коварного замысла преступников, заманивших Стива в его школу, где содержится множество заложников террористов. В итоге, корнем всех бед оказывается Ник Селентура, однако Игорь, к счастью, об этом не узнает, так как уезжает во второй главе в командировку, и возвращается только в предпоследней главе, и ему никто не рассказывает, иначе злость охватила бы его.

В четвертой книге «Тайна жары в Рождество» он с самого начала желает помочь Стиву с проблемой, из-за которой может исчезнуть человечество, однако он повреждает ногу из-за ловушки, выставленной Дэном Скупельводальдом. Он находит в себе силы проползти дальше, и становится свидетелем героизма Цезаря, который спасает своего хозяина. Позже, после раскрытия правды, Игорь отправляется в больницу, и поэтому Стив, в независимости от желания Игоря, продолжает дело самостоятельно. Поэтому основное время Джон Рэн проводит в больнице, пока не исчезает с болями, из-за аппарата Дэна. Однако, дело спасает Стив, но при этом сам переживает клиническую смерть, из-за чего решает уйти из агентства. Игорь поддерживает решение Стива.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики