Фэндом

            Слинрейд – вымышленный город, расположенный в Англии, Великобритания.

            В настоящее время Слинрейд — крупный культурный, промышленный, финансовый и коммерческий город.

            Слинрейд назван в честь человека испанского происхождения, который открыл его – Джозефа Слинрейда. Однако он был не один, с ним вместе был его лучший друг, коренной испанец (сам Слинрейд был наполовину американец) Кустодио Зарендос.

            Благодаря тому, что город был построен в  XXI веке, современные технологии, такие как «Едификио» (строитель зданий разных типов) и «Арболес» (сажатель растительности) позволили «отстроить» город всего лишь за шесть лет.

            Однако не для всех все хорошо кончилось. Однажды, во время строения Часовой Башни Слинрейда строительный кран от порывов сильного ветра упал, убив на месте Слинрейда, Зарендоса и шесть рабочих. Это был для всех настоящий шок. В честь основателей были названы две улицы. В честь Джозефа Слинрейда был назван город (первоначально его хотели назвать «Гуардиан» (с испанского «хранитель)), а в честь Кустодио Зарендоса ту самую Часовую Башню, после этого она называлась Часовая Башня «Зарендос».

            После этого случая, стройка пошла в два раза быстрее. И уже 12 марта 2018 года красная ленточка на открытии города была перерезана Кайлом Слинрейдом, сыном Джозефа. Он же и стал первым мэром Слинрейда.

             Город произвел большой резонанс в обществе. Туда переселились люди, выходцы из разных городов и стран (среди них были и семья Рэнов) и всего лишь за год Слинрейд стал городом с населенностью более 7.000.000 человек. И, благодаря этому числу, город  поднялся на второе место по населенности в Англии. 

Также на Фэндоме

Случайная вики