ФЭНДОМ

            Стивен Томас Рэн, или просто Стив Рэн (англ. Steven Thomas Ren) – вымышленный персонаж, главный герой серии книг писателя Артура Валенкевича.

            Стив Рэн родился 16 июля 2023 года в английском городе Слинрейде, в семье профессионального детектива и журналистки. Стив был обычный мальчик, который жил как все. У него была заветная мечта – стать профессиональным детективом и решать запутанные детективные дела и загадки. Он много говорил об этом, хотел этого. Но его отец Игорь Рэн был против того, чтобы его сын каждый раз рисковал жизнью, к тому же из-за работы Игоря погибла его жена Элли, мама Стива. Это произошло, когда Стиву был всего год.

            Эта мечта так бы и осталась неосуществимой, если бы не один случай, полностью изменивший жизнь Стива.

            Однажды летом 2037 года, когда ему было 14, его отца увольняют с работы, по причине, неизвестной Стиву. Стив этого так оставить не смог! Подмешав отцу в кофе снотворное, и заполучив с его шеи ключ от комнаты, Стив узнает все про дело, от которого его отец отказался, за что его и уволили.

            И, после некоторых раздумий, Стив решается спасти карьеру отца, и, заодно, испытать себя в серьезном деле – убийстве, которое не смог решить не один известный детектив. Он, обманывая взрослых, садится на самолет до Калгари, где находится таинственная гостиница «Алмаз» и тайна «30-летних проблем»…

            С этого и начинаются приключения Стива Рэна в книге «Стив Рэн: Тайна канадской гостиницы».

            По своему характеру Стив – обычный мальчик. Он добрый, сочувственный и дружелюбный. Он имеет много друзей, хотя у него есть только один лучший друг – Дима Шул, с которым он познакомился в школе.

            Он еще только мальчик, но тем не менее, невооруженным глазом видно, что героизма, храбрости, ума и смекалки у него как у взрослого человека, а если быть точным – детектива.

            Уже в четвертой книге он имеет почетное звание «Полицейский Детектив», а в конце пятой книги, в главе «Пятнадцать лет спустя», у Стива уже есть семья, трое детей и он уже владеет детективным агентством «Мистерио», вместе со своим другом Димой.